Принципы ценообразования
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Принципы ценообразования
необходимо пройти несколько этапов:
На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Принципы ценообразования
Полезность цен, исходящих из издержекЭти цены, хотя и не могут служить единственной базой ценообразования, являются удобной исходной точкой: фирмы обычно располагают более полной информацией о собственных издержках, чем о факторах, определяющих чувствительность к цене. Кроме того, если все фирмы в некотором секторе примут подобную практику ценообразования, цены будут сближаться, что уменьшит ценовую конкуренцию.
Реальная полезность целевых цен прежде всего в том, что они дали ответы на следующие вопросы.
Какой объем продаж обеспечит полное покрытие издержек?
Как целевая цена соотносится с ценой, установленной самым опасным конкурентом?
Какой доле рынка соответствует объем продаж, совпадающий с точкой безубыточности?
Как повлияет повышение постоянных издержек, например рекламных, на положение точки безубыточности?
Насколько нужно увеличить объем продаж, чтобы сохранить достигнутый уровень рентабельности при снижении цены?
Какое снижение объема в случае повышения цены можно допустить, чтобы сохранить до...3.4902701377868652
Теория инфляции как многофакторное явление
В экономической науке возникает идея о том, что рост общего уровня цен может быть вызван не только изменением количества денег в обращении, но и факторами, лежащими на стороне производства и предложения товаров, процессов самого ценообразования. Тем самым были поставлены под сомнение основные постулаты количественной теории денег о том, что существует лишь прямая зависимость между объемом денежной массы и уровнем цен. Основной упор в теории инфляции был сделан на правую часть уравнения обмена (РQ).
С развитием данного подхода в теорию инфляции вторгается теория цены, оттесняя безраздельно господствующий подход с позиции денег. Причины и феномен инфляции начинают связывать со всеми факторами ценообразования.
Пересмотр традиционной чисто денежной теории инфляции сыграл важнейшую роль для понимания механизма современной инфляции.
Исходя из двух трактовок инфляции в зависимости от вызывающих ее факторов позднее сложилась теория инфляции спроса и инфляции издержек (или предложения...3.0824947357177734
Система принципов гражданского процессуального права и их классификация
Все принципы гражданского процессуального права находятся в тесной связи и в совокупности образуют систему.
Во-первых, система принципов - это та основа, на которой строится вся соответствующая отрасль права. При этом система принципов складывается и существует объективно.
Во-вторых, в силу невозможности правового регулирования всех разнообразных проявлений общественных отношений существуют пробелы в праве. В случае отсутствия нормы права, регулирующей спорное правоотношение, суд применяет норму права, регулирующую сходные отношения, а при отсутствии таких норм разрешает дело исходя из общих начал и смысла законодательства (ч. 3 ст. 11 ГПК), т.е. речь идет о применении аналогии закона и права. Аналогия права возможна при развитости системы принципов гражданского процессуального права.
В-третьих, совокупность принципов гражданского процессуального права свидетельствует о самостоятельности данной отрасли права так же, как и самостоятельные предмет и метод правового регулирования...3.0269110202789307
Принципы ценообразования и виды цен
Проблема выбора принципов и методов ценообразования в основном относится к группе готовых изделий, поскольку продавцы сырья чаще всего вынуждены подчиняться складывающимся на мировых рынках сырья уровням и соотношениям цен, в частности, рассмотренным выше биржевым котировкам или политике ведущих компаний-лидеров.
В целом принципы ценообразования на мировом рынке те же, что и на национальных рынках. Цены формируются по примерно одинаковым схемам, отражающим те или иные позиции и стратегии ценообразования, принятые в национальных или транснациональных корпорациях. Эти теоретические схемы подробно описаны в бесчисленном количестве учебников по маркетингу. Тема ценообразования в компаниях в условиях маркетинга, который получил сегодня всеобщее применение, достаточно объемная и потому специально и подробно останавливаться на ней в рамках данной главы не имеет практического смысла.
Исключение составляют цены внутрифирменного оборота транснациональных корпораций — трансфертные цены. Их ...2.6935250759124756
Похожие темы:
- Принципы ценообразования
- Принципы и модели ценообразования
- Основные принципы маркетингового ценообразования
- Стратегия ценообразования
- Концепция ценообразования
- Механизм ценообразования
- Правила ценообразования
- Методы ценообразования
- Специфика ценообразования
- Основы ценообразования
- Теория ценообразования
- Регулирование ценообразования
- Процесс ценообразования
- Этапы ценообразования
- Стратегии ценообразования
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Конкурентные стратегии ТНК (Международных корпораций) Конкурентная стратегия, особенности конкурентной стратегии
- Разработка маркетинговой стратегии организации Маркетинговая стратегия организации , особенности разработки маркетинговой стратегии
- Разработка стратегии управления персоналом Персонал предприятия, управление персоналом, стратегия управления, особенности разработки стратегии управления персоналом
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Отчет по производственной практике: Производственная практика помощника бухгалтера на предприятии розничной торговли ООО "Омега " (магазин обуви)
1. Характеристика базы практики ООО "Омега"
Целью настоящего раздела является ознакомление с системой аналитического и синтетического учета ООО «Омега». Особенное внимание при изучении данного вопроса следует уделить в соответствии с темой задания по практике вопросу изучения объектов бухгалтерского учета и анализу финансового состояния предприятия.
Общество с ограниченной ответственностью ООО «Омега», именуемое в дальнейшем ООО «Омега», создано на основании решения Совета Учредителей и зарегистрировано 09.09. 2006 г.
Учредителями ООО «Омега» являются физические лица, граждане Российской Федерации.
Форма собственности ООО «Омега» частная.
ООО «Омега» является юридическим лицом, имеет в собственности обособленное имущество, несет самостоятельную ответственность по своим обязательствам, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, исполнять обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
ООО «Омега» руководствуется в своей деятельности законодательством Российской Федерации, решениями и распоряжениями учредителей.
ООО «Омега» осуществляет различные виды деятельности, перечисленные в Уставе, основным из которых является торговля обувью.
Имущество ООО «Омега» составляют оборотные средства, внеоборотные активы, фонды, а также иные ценности, с